ранее мне была известна система выбора парфюма по бутылочкам и коробочкам
команды дизайнеров, ведь, не просто так там работают
чаще всего, если в ряду тестеров стоит бутылочка, которую вы найдете пошлой
то и содержимое ее вам вряд ли понравится
также, коробочка, в которую эту бутылочку упаковывают, тоже должна приблизительно отражать букет ингредиентов
настроением, палитрой цвета и проч
(думаю, классическая клетка burberry тоже не исключена из списка)

однако марк не так давно вывел еще одну систему
которая его пока не подводила в ситуации "алис, кажется вот этот тебе понравится"
марк обращает отдельное внимание на девушку, изображенную на рекламе этого парфюма
и, если эта девушка каким-то моментом своей внешности, образа и тп походит на меня, он предлагает мне послушать запах
как ни странно, такая система тоже работает

и именно такая методика вот-вот сделает меня обладательницей maDame jean paul gaultier



было приятно узнать, что девушка, рекламирующая этот парфюм, не кто иная как agyness deyn